?

Log in

No account? Create an account
(no subject)
roquefort_tln

Юминда и Хара. Эвакуации.
roquefort_tln
В полусотне километров к востоку от Таллина в море торчат два полуострова - Юминда и Виннисту. Между ними - залив Хара и городок Локса.
Исключительно природно-нетронутое место, национальный парк Лахемаа

Юминда, самый кончик.

01.JPG
Read more...Collapse )

Сколько на лодочке лампочек цветных
roquefort_tln
Уфф. Почти разобрался с проводами. Включаешь - работет! Кайф

1.JPG
Правый - зеленый. Проверочное слово кхмм.. в общем налево - ходить нельзя, слева - красный.
Чет сомневаюсь, что оно взад на положенные 45 градусов светит :(
Досочку тиковую на морде отскреб, отшкурил, маслом напропитывал, щель сикой замазал - прям как новенькая

Read more...Collapse )

Газовые тентакли Путина
roquefort_tln
Мотался на выходных в Хки, лично наблюдал ужасное

Вот прям на горизонте, рука Москвы тянет свои газовые щупальцы по дну нашего моря к свабодной европе
20190727_091136.JPG

первопроходцы и спиртCollapse )

Бермудский шлюп-переросток
roquefort_tln
Вот такая вот фигня у нас тут недавно парковалась.

Тот самый случай, когда все - как у тебя, только немного больше
Длина - раз в пять
Площадь парусности - надо полагать, в 25 раз
Цена - примерно на ПЯТЬ порядков...



01.JPG

Read more...Collapse )

Мыть сортиры в европе (тм)
roquefort_tln
В гавани релакс, красота и романтИк. Население массово фланирует по пирсу, фтыкает в закат, обсуждает красивые яхты

01.JPG


Счастливые владельцы красивых яхтCollapse )

Корабли в нашей гавани 2
roquefort_tln
Подборочка из недавнего

Странная пепяка справа - Energy Observer - мечта гринписовца - вся оклеена солнечными панелями, внутри забита всяким экощастьем типа преобразования электричества в водород и обратно в электричество. Пара каких-то странных парусов. Экологично по самое нимагу. Катается по морям, тестирует технику, пропаганидиует зеленый образ мыслей


01.JPG

СлеваCollapse )

Око Саурона
roquefort_tln
не фиг собачий - Народный Коммиссариат Связи!
В сотне метров от парламента, между прочим. Наверняка шпиенскими жучками набит под завязку

20190525_135615.JPG

Есть в городе еще несколько каких же, но с буквами М.С. - Министерство Связи

Корабли в нашей гавани
roquefort_tln
А у нас тут "дни моря" случились. Всяко разное интересное в портах


01.JPG

Read more...Collapse )

Хроники судовладельца
roquefort_tln
Ожидание

01.JPG

и реальностьCollapse )