Рокфоръ (roquefort_tln) wrote,
Рокфоръ
roquefort_tln

Categories:

Хроники судовладельца

Ожидание

01.JPG

и реальность.
38 лет аппарату. Не то, чтоб сильно меня моложе. Пережил много разных очумелых ручек. Электрика выполнено строго соплями, обязательно проводами непонятных цветов. Протаскивать соплю через специально обученные отверстия? зачем? можно же прямо через лючок рундука, и пофиг, что крышкой провода шкрябаются
02.JPG


Мачта. На ней когда то был ходовой огонь (белый, 225 градусов, включаем при переходе под мотором)

03.JPG

остался только огрызок провода в пятке мачты. Крассотень!

04.JPG

Приколхоживаем новый. В лампочке только дырочки сзади, причем заодно и через плату с диодами. Приходится кронштейник заодно выпиливать. к старому проводу приделываем новый и аккуратно протягиваем внутри

05.JPG

А вот про то, что кто-то захочет ночью стоять на якоре шведы чего-то не подумали. Сверху на мачте только вот эта черная штуковина, ну и флюгер на ней еще был, но улетел еще у прошлого хозяина в предыдущий шторм

06.JPG

Щоб два раза не залезать - берем алюминиевую полосу и колхозим на нее все, что только можем - дачик ветра, антенну для рации, якорный огонь (белый, 360 градусов). Антена непростая - на нее еще сверху виндекс (указатель ветра) ставится. Но тут его пока не видно. всю эту кучу проводов - изолентой к фалу и протаскиваем опять-таки сквозь мачту.


07.JPG

Вся эта хрень лежит на лодке, стоящей на берегу. Высота метра четыре. Стоим на стремяночке, любуемся пейзажами!

20190417_202422.JPG

Для подключения мачты к самой лодке стырил какой-то герметичный разъемчик на 8 пинов. Как раз то, что надо - 2 лампочки - 4 провода, датчик - 3 провода. Антена - отдельно пойдет, там коаксиальный кабель. Внутреннюю часть можно спокойно пилить в домашних условиях

08.JPG

загораем на палубе, с паяльником и феном распаиваем конец на мачте

09.JPG

Вот оно внутри. Под обшивкой потом пойдет

10.JPG


Старый показометр - умеет показывать скорость, глубину и температуру воды. Рядом будет показометр ветра жить

11.JPG

Вид сзади. Декоративная фанерка цынично пройобана предыдущим хозяином в незапамятные времена. Проводка соплями. Рядом жеппа от нафигатра. Реймарин, 2000 года (я тогда наверное еще живого гпса и не видел вообще) Разбит в незапамятные времена. И то хорошо - иначе бы от него еще висели - питание, датакабель от выносного гпса (почему-то в те времена во встоенный приемник не умели) И еще какой-то сериальный кабель внизу валялся - видать подключать эту ересь к лаптопу. Фанерка, через которую ручка привинчена радует отдельно

12.JPG

Компас, вид сзади. И к нему сопля

13.JPG

Там когда-то лампочка подсветки была, но гдеж теперь эта лампочка?. Приколотил уровень - компас тоже умеет им работать. Только на этой шкале не видно ничерта. Разбогатею - поставлю новый

14.JPG

Показометр, вид сзади. Надо как-то не перепутать проводочки будет

15.JPG

тут ваще шыдевр рукожопства. Это сверху пианину (блок стопоров) приделали. Вот так вот херак дрелью сквощь палубу, обшивку потолка и какой-то провод. И старые дырки кое как засиликонили - водичка через них потихоньку сочится

16.JPG

Сика - это не ругательство. Это такой злобный чорный морской силикон

17.JPG

ГРЩ! тоже предстоит распутывать что, куда, и нафиг оно тут нужно. Кило проводов уже повыкинул - вроде все по-прежнему работает

18.JPG


Занавесочки повешу - и будет уйут и щастье

19.JPG

Закон Эстонской Республики о Государственном Флаге требует чтоб флаг был целым и чистым. А по-моему и старый атлична смотрелся!

20.JPG

Еще вот такой в недрах нашел. Долго разбирался к чему он. Гугл-поиск по картинкам узнавать отказывался. Похоже, какой-то клубный от хаапсалуского яхт-клуба.

21.JPG

В опщем работы продолжаются!
Tags: очумелые ручки, под парусом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 30 comments